ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  

 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

 Цель внутренней системы оценки качества образования:

 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень:

 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

— Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» 

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

— Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 — Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Региональный уровень:

— Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области» 

— «Региональная модель оценки качества общего образования» (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974)

Локальные документы

Локальные документы


Условия реализации образовательных программ:

Качество образовательной деятельности:

Результаты образовательной деятельности:

Аналитическая справка по результатам контроля психолого-педагогических условий для реализации образовательной программы дошкольного образования — смотреть

Аналитическая справка по результатам контроля расписания образовательной деятельности — смотреть

Аналитическая справка по результатам контроля развивающей предметно-пространственной среды ДОУ — смотреть

Аналитическая справка по результатам контроля планирования образовательного процесса — смотреть

Аналитическая справка по результатам контроля организации образовательной деятельности — смотреть

Аналитическая справка по результатам контроля по подготовке воспитанников к обучению в школе — смотреть

Аналитическая справка по результатам контроля Программа развития МБДОУ «ДС № 245 г. Челябинска» — смотреть

Аналитическая справка по результатам контроля «Кадровое обеспечение дошкольного образовательного учреждения» — смотреть

Аналитическая справка по результатам контроля «Материально-техническая база ДОО» — смотреть

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы — смотреть

Анкета «Активность педагогов в развитии образовательного процесса» — смотреть

Анкета «Выявления способностей педагогов к развитию» — смотреть