Структура и органы управления образовательной организацией

В декабре 2014г. открыто структурное подразделение МБДОУ «ДС №245 г.Челябинска» (СП) по адресу 454012 г. Челябинск,  ул. Псковская, 4-а
часы работы: ежедневно 6.30-18.30 суббота, воскресенье — выходной

Структура управления МБДОУ «ДС № 245 г.Челябинска» построена по линейно-функциональному типу.

 I уровень  — стратегическое управление: определение целей, разработка программы развития, целевых программ, контроль. Представлен заведующим ДОУ и органами общественного управления (Совет МБДОУ, общее собрание трудового коллектива,  педагогический совет).

II уровень  — тактическое управление: обеспечивает разработку конкретных дополнительных планов для реализации целей и контроль за их исполнением. Представлен заместителем заведующего по воспитательно-методической работе, заместителем заведующего по административно-хозяйственной работе, главным бухгалтером, инструктором по гигиеническому воспитанию.

       Заведующий наделяет руководителей второго уровня линейными полномочиями. Каждый линейный руководитель имеет в своём подчинении определённые категории сотрудников. Число лиц, подчиненных данному руководителю, представляет собой сферу контроля – одну из важных аспектов организационной структуры учреждения.

III уровень – оперативное управление: представляет собой разработку конкретных действий людей и структур с учётом всех необходимых условий (организационно — методических, материально — технических),  способствующих эффективному решению годовых задач. Представлен руководителями профессиональных объединений  и родительскими комитетами групп.

IV   уровень – исполнительский. Включает непосредственных исполнителей – старшего воспитателя, специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда) и педагогов (музыкального руководителя, педагогов доп. образования, инструктора по физической культуре, воспитателей), которые осуществляют   конкретную оперативную работу в соответствии с целями и задачами МБДОУ. Педагоги взаимодействуют с функциональными сотрудниками четвёртого подуровня, включающего младших воспитателей и младший обслуживающий персонал.

Данное построение структуры является достаточно гибким и адаптивным, для того, чтобы своевременно реагировать на внешние и внутренние изменения.