Инновационная деятельность

 Наш детский сад включился в реализацию областного проекта «ТЕМП»

В рамках реализации концепции «ТЕМП: масштаб – город Челябинск» – «Технопарк» наш детский сад с 2015 по 2019 год участвует  в научно-прикладном проекте: Создание образовательного технопарка в муниципальном образовании как основополагающий ресурс реализации образовательного проекта «ТЕМП»

В Министерстве образования и науки Челябинской области проект «ТЕМП» схематично представляют как: «Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования».

В проекте выделены четыре организационно-управленческих блока:

  • Т — требования времени;
  • Е – единство целей и задач;
  • М – мотивация и стимулирование;
  • П – пути решения и приоритеты деятельности.

Официально о проекте…

Цель проекта – достижение конкурентного уровня качества естественно-математического и технологического образования в общеобразовательных организациях региона посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей обладающих соответствующими ресурсами организаций и предприятий образовательной, производственной и социокультурный сферы, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц и структур. Обеспечение нового качества образования для создания кадрового ресурса экономики региона.

«Челябинская область — промышленный регион, поэтому здесь всегда будут нужны инженерные кадры: и в металлургии, и в машиностроении, и в других отраслях. А значит, нам необходимы люди, которые бы хорошо разбирались в естественных дисциплинах — физике, химии, биологии, необходимых для развития наукоемких отраслей, во всех видах технологии и в основе всего — математике. Проект „ТЕМП» станет одним из тех новых импульсов, которые необходимы для развития системы образования. Мы четко понимаем, что качество образования и его доступность напрямую зависят от того, что диктует нам рынок, реальный сектор экономики. Иначе говоря, мы должны выпустить из школы конкурентоспособного ученика, который мог бы продолжить обучение дальше и в конечном счете выбрать профессию, удовлетворяющую его личностные запросы и востребованную рынком труда».